Без ключевых слов поисковая система, скорее всего, внесет в базу данных
первые слова вашего сайта, вне зависимости от того, насколько они
соответствуют выбранной теме. Используя же ключевые слова, вы
заставляете поисковую систему увидеть именно те слова, которые были
написаны и котрые максимально соответствуют содержанию вашего сайта.
Чтобы вставить в сайт ключевые слова, используйте следующие теги:
<HEAD>
…
<МЕТА NAME="KEYWORDS" CONTENT="Здесь указываются через запятую ключевые
слова. Лучше на русском и английском языках">
…
</HEAD>
Введенные таким образом слова (здесь и выше, при описании сайта) не
будут видны на страничке, их будут видеть только поисковые машины.
Логично, что если повторить ключевые слова несколько раз, повысится
рейтинг сайта. Используйте эту возможность, соблюдая меру: многие
поисковики распознают этот трюк, другие же читают только ограниченное
количество ключевых слов, например, до 200-300, а всего, что дальше,
просто не замечают. Кроме того, вы рискуете вообще не попасть в
индексируемый список поискового сервера, если число повторов ключевого
слова выше определенного количества. К выбору ключевых слов советую
подходить серьезно - это основной принцип, по которому сортируются
документы поисковыми системами. Раньше все было просто: в любой крупной
поисковой системе можно было (кстати, совершенно бесплатно) получить
данные о том, какие слова с какой частотой на ней запрашивают. Сегодня
же такие данные можно найти только после долгих поисков. Аргументируют
они это тем, что не хотят способствовать спаму (конечно, чего уж проще:
узнать двадцать наиболее популярных слов запросов данной системы,
повторить их невидимым текстом побольше раз - и сайт уже лидирует при
таких запросах).