Раскрутка сайта (ресурса)/
Использование списка
ключевых слов, не совпадающих с тематикой HTML-страницы
Вариант 1.
Используйте список ключевых слов (50-100 слов) с цветом букв,
совпадающим с цветом фона. Однако, хорошие поисковые роботы проверяют
такие штуки и не индексируют. Направить их в нужном направлении можно,
если использовать следующий скрипт (приведен в тексте HTML-файла):
Пример:
<html><head><title>Английский язык. English Language on mp3 CD</title>
<META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=windows-1251">
</head>
<body bgcolor=red text=000000 link=red vlink=red leftMargin=0 topMargin=0
marginwidth=0 marginheight=0>
<!----------------- Обратите внимание, цвет фона - красный
-------------------->
<font size=4 color=yellow><!-- Якобы здесь выбирается цвет букв YELLOW
-->
<SCRIPT LANGUAGE="JAVASCRIPT">
// <!-- А на самом деле здесь задается цвет букв RED
document.write("</fo"+"nt><fo"+"nt size=1 co"+"lor=re"+"d>");
// -->
</SCRIPT>
Здесь пишете список ключевых слов, какой хотите.
</body></html>
Если у вас на странице много таблиц, то этот прием можно использовать "по
чуть-чуть" в нескольких таблицах.
Вариант 2.
Если у Вас HTML-страница, например, о спорте, а вы хотите, чтобы она
также часто встречалась при поиске на поисковых машинах (search engines)
в разделе, например, MP3 - используйте следующий пример.
Пример:
<html><head><title>Английский язык. English Language on mp3 CD</title>
<META http-equiv=Content-Type content="text/html; charset=windows-1251">
</head>
Т.е. используйте псевдо-рекламную вставку вверху своей страницы. Либо
1-2 строк текста и линков (пусть даже на чужие, но классные сайты), либо
имитируйте текстовый рекламный баннер. Все равно индексируется текст с
пользой для вашей страницы.
Такой прием хорошо использовать для страниц, которые уже просмотрены
модераторами и внесены в каталоги и поисковые системы. Как правило,
роботы периодически просматривают страницы заново и переиндексируют их.
Вот тут-то этот прием и пригодится. И формально придраться не к чему -
просто рекламный обмен.